4. Другие элементы

Есть еще ряд важных деталей структуры приема “Переключатель”, таких как: выбор подходящего стартового образа, и что делать, когда увеличение определенного суббмодального параметра усиливает стартовый образ, а уменьшение того же самого субмодального параметра усиливает я-представление. Тем не менее здесь представлены основные элементы приема и проиллюстрирована их работа в каждой репрезентативной системе (ВАК).

Это приводит нас к интересному вопросу: “Можно осуществить “Переключатель” в репрезентативных системах, отвечающих за восприятие запаха и вкуса?” Со стартовыми представлениями там будет легко, но я так и не смог разобраться в том, как мой я-образ будет пахнуть и каким он будет на вкус, когда я буду обладать способностями, необходимыми для того, чтобы справиться с моими проблемами. Если у кого-нибудь из читателей это получится, мне было бы очень интересно узнать об этом.

Кинестетический переключатель является непосредственным применением принципов визуального переключателя к кинестетической системе. Как и в любом другом “Переключателе” здесь возможны варианты, связанные с применением различных субмодальностей. Ниже приведена подробная инструкция применения этого метода с использованием пары аналоговых субмодальностей: интенсивность и местоположение. Этот метод Роберт Макдональд использует в своей работе с середины 80-х годов.

Hosted by uCoz