“Удерживая в голове это представление, определите и представьте себе в каком-нибудь другом месте качества, ценности или цели этого переживания, которые делают его особенно ценным для вас. Например, если вы потеряли лучшего друга, возможно, вы ценили эти дружеские отношения, потому что с этим человеком вы могли быть просто самим собой или вам доставляло удовольствие его необычное чувство юмора. Подумайте об особенных качествах ваших с ним взаимоотношений: любовь, комфорт, стабильность, нежность, юмор, спонтанность — все, что вы особенно ценили в тех моментах времени, когда вы были вместе. Я хочу, чтобы вы подумали о всех тех качествах, которые делали эти взаимоотношения особенно ценными. Задайте себе вопрос: “Что ценного давали мне эти взаимоотношения?”
Когда вы проговариваете эти инструкции, может оказаться полезным сначала жестами обозначить ту область пространства, в которой клиент представляет себе присутствие, а затем в визуальной области выделить место, в котором он построит новый образ (лучше всего справа вверху).