Стив: ОК, то есть вы входите в нее или выходите.
Женщина: Да. Кроме того... аудиальная составляющая... голоса здесь действительно приятные. А в ситуации со стыдом они более... я бы назвала это кудахтаньем.
Стив: Кудахтанье. Вот как, хорошо.
Женщина: Слова звучат, но кудахтанье напоминает тон... интонация.
Стив: ОК. Итак, вы сказали об этой ситуации... “не стыд”, что она объемная. А другая плоская? Или она тоже объемная?
Женщина: Нет, они обе объемные.
Стив: ОК. Они обе объемные, поэтому мы не будем уделять этому внимание, поскольку в этом они одинаковы. Какие-то еще различия между... А, вот эта (“не стыд”) расположена дальше, так?
Женщина: Да.
Стив: Насколько далеко?
Женщина: Она примерно там, где сидит Кейт. Это для меня привычно...
Стив: ОК, 6-9 метров?
Женщина: Да.
Стив: Скажем, 7,5 метров.
Женщина: Да. А эта примерно на расстоянии 2,5 метров.
Стив: ОК. Еще какие-нибудь различия вы заметили между ними?
Женщина: В этой ситуации (“не стыд”) я... интересно. У меня возникает ощущение, но оно не посередине тела, оно чуть справа, приятное ощущение, я бы так сказала.
Стив: ОК. Я буду называть его “правым”, то есть позитивным, правильным ощущением. (Женщина: Угу, да.) Что врачи скорой помощи назвали бы “правым нижним квадрантом”. (Она смеется.) Есть еще какие-то различия между этими ситуациями?
Женщина: В этой ситуации (со стыдом) мне было бы очень неприятно, если бы я в нее вступила (нервно смеется).